(В основе статьи лежит курс "Мониторинг качества знаний с помощью ИКТ", изученный в ЦДО "Эйдос")
Слово
мониторинг произошло от латинского слова "Monitor" -
предостерегающий. Отсюда и определение самого процесса мониторинга - это
специально организованное, систематическое наблюдение за состоянием объектов,
явлений, процессов с целью их оценки, контроля или прогноза. Мониторинг в образовании -
это система сбора, обработки, хранения и распространения информации о системе
образования или отдельных её элементов, ориентированных на обеспечение
управления, которое позволяет судить о состоянии дел в любой момент времени и
может обеспечить прогноз его развития. [...]Внедрение мониторинга оказывает
влияние на методику работы учителя. Мониторинг ставит перед учителем конкретные
методические задачи, решение которых и создает условия для его применения в
учебном процессе. Прочесть статью в полном объёме.В архивированном файле, который вы можете скачать, предложена статья "Мониторинг качества знаний с помощью ИКТ" и таблицы, с помощью которых проводится мониторинг.