Уважаемые
коллеги! Данный журнал использую уже два года. Очень помогает при выведении
четвертных оценок, особенно когда их много. При сдаче отчетов по итогам четверти и года.
Принцип заполнения его такой же, как и левой страницы обычного журнала.
Его можно копировать для любого количества классов, использовать для любого
предмета. Когда я начала использовать этот журнал, то
неожиданно для меня он стал положительным фактором влияния на успеваемость моих
учеников - появился дух "соревновательства" с самим собой - а сколько надо получить «4» и «5»,
чтобы средний был выше. Многие стали учиться значительно лучше. Стало меньше
спорных моментов при выведении четвертных оценок – учащиеся всегда видят общую
картину оценок и предварительный результат. Годовую оценку, если она получается
«спорной», выставляю по привычному нам принципу возрастания или убывания:
«4,4,5,5» или «4,5,4,5» - итоговая «5», а если «4,5,5,4» или «5,5,4,4» или
«5,4,5,4», то итоговая «4».
|